Создатели Cut the Rope рассказали нам, как сделать игру своей мечты, а мы написали об этом свежую статью.
«Игра, как и все прекрасное, начинается с идеи, но в игровой индустрии идея должна приобрести цифровую форму. Гейм-дизайнер создает в одном из имеющихся редакторов (у независимых разработчиков особенно популярна платформа Unity) нечто, где нет ни графики, ни звуков, ни интерфейса — но уже есть так называемая core loop — основная механика, вокруг строится все остальное. Например, в той же Cut the Rope главное — леденец на веревке и корректная физика. А вот Ам Няма в прототипе может и не быть — время героев еще не пришло. Задача на этом этапе — понять, будет ли потенциальная игра интересной хотя бы в теории».
Футболки Поло В Спб «Месяц халявы»: разыгрываем Alien Isolation Тестирование Evolve на PS4 задержали из-за проблем с обновлением консоли Документальный фильм о ремейке Halo 2 покажут на Хэллоуин Подорожание подписки на PS Plus и другие новости дня Обновленная Nintnedo 3DS XL выйдет в США и Европе 13 февраля В базе торговых марок в Германии нашли возможную новую часть Fallout Мы опубликовали рецензию на Sunset Overdrive Мы рассказали о самых дорогих играх в истории индустрии На Twitch запретили сексуальные наряды
Комментариев нет:
Отправить комментарий